г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 52/5, офис 22;
Проспект Мира, д. 101с1, офис 221.
Пн-Пт 10:00 — 18:00
Сб, Вс — выходной
Сегодня огромное количество компаний имеют претензии к необоснованным решениям и требованиями со стороны таможенных органов. На сегодняшний день наблюдается очень много случаев нарушения таможенных правил самими же таможенными органами. 

Эти проблемы можно решить, подав жалобу в систему таможенных органов или же обратившись в суд. Обжалование решений таможенных органов требует знаний многих нюансов, и каждая ситуация требует здесь внимательного изучения документов. Чтобы выиграть спор с таможней, лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который разбирается во всех тонкостях работы этих инстанций.

Опытные и грамотные юристы компании «Лекс Корпус» готовы оказать вам надёжную юридическую поддержку во время обжалования решений споров с таможенными органами, а также обеспечить вас всеми правовыми услугами, чтобы защитить ваши интересы в государственных структурах.

Как проходит процедура обжалования?

Обжаловать решение таможенных инстанций может любой человек, чьи права и интересы были нарушены этими органами. Своё недовольство нужно предъявить в вышестоящий орган таможни. Жалобу можно передать через ту инстанцию, на которую она составляется, и её сотрудники не имеют право отказываться принимать и передавать ваше заявление в соответствующие органы, которые затем будут рассматривать её согласно законодательству.

Если же инстанция, куда было написано обжалование, не уполномочена её изучить, то на протяжении пяти рабочих дней её представители должны обратиться в ту организацию, которая сможет её рассмотреть в соответствии с законом.

Человек, у которого есть претензии к решениям таможенной службы, должен подать письменную жалобу не больше, чем через три месяца с момента информирования о нарушении прав. Если же физическое или юридическое лицо не успело обжаловать решение таможни в течение трёх месяцев по уважительным причинам, то возможность подачи жалобы по решению органа, которое будет её изучать, будет восстановлена.

Порядок составления жалобы

Юристы нашей компании помогут вам правильно обжаловать решение таможенных инстанций. В документе, где будет описано нарушение законных прав человека со стороны таможенного органа, должно быть указано:

  • Название органа или информация о его сотруднике, который нарушил закон, с указанием его должности и инициалов;

  • Ф.И.О. лица, которое подаёт жалобу;

  • Описание ситуации, в которой были нарушены права заявителя.

Вам не обязательно предоставлять документы, подтверждающие информацию, которая указана в жалобе. Но в случае важной необходимости орган, который будет рассматривать обжалование, может запросить документальное подтверждение описанной информации.

И пока вы не предъявите все необходимые документы, рассмотрение жалобы будет отложено, но не дольше, чем на 3 месяца с того момента, как было потребовано предоставление необходимых документов. Если же за этот период заявитель не предоставил высшим инстанциям требуемые данные, то решение по жалобе будет приниматься без учёта доказательств, так как не были подтверждены документально.

Наши квалифицированные юристы проводят консультации по самым разным таможенным спорам, спровоцированным незаконными решениями органов таможни. С помощью компании «Лекс Корпус» ваша жалоба на таможенные инстанции будет удовлетворена – мы поможем вам предоставить все необходимые документы и правильно составить заявление на орган таможни, который нарушил закон и действовал против ваших прав.

Звоните в любое время и наши юристы в кратчайшие сроки разберутся с незаконными решениями органов таможни: +7 495 268-14-59