г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 52/5, офис 22;
Кронштадтский б-р, 7А, офис B303
Пн-Пт 10:00 — 18:00
Сб, Вс — выходной
Позвоните по телефону и получите подробную консультацию
Заказать
Регистрация Юридического Лица


Специалисты юридической компании «Лекс Корпус» готовы предоставить услугу по проведению регистрационных действий.

Многолетний опыт и высокая квалификация наших специалистов в сфере правового сопровождения хозяйственно-предпринимательской деятельности избавит вас от всех проблем, связанных с процедурой регистрации юридического лица.

Регистрация юридических лиц включает оказание следующих услуг:

  • консультативная помощь в вопросах создания юридического лица;

  • помощь в составлении заявления на регистрацию ЮЛ, учредительных документов и иных документов, требуемых при проведении регистрации;

  • изготовление печати;

  • уплата госпошлины;

  • подбор ОКВЭД;

  • подачу подготовленных документов в региональный орган ФНС с целью выполнения регистрационных действий;

  • иные действия, относящиеся к обеспечению регистрации юридических лиц.

Регистрация юридических лиц с использованием услуг квалифицированных юристов – это возможность освободить значительные временные ресурсы и направить их на решение более важных оперативных задач.

Перечень документов, которые необходимо предоставить в регулирующий орган для выполнения процедуры регистрации юридического лица:

  • правильно составленное заявление о регистрации;

  • учредительные документы фирмы;

  • итоговый документ, отображающий решение о создании юридического лица;

  • документ, подтверждающий уплату госпошлины;

  • другие документы, предусмотренные действующим законодательством.

Услуга регистрации юридического лица включает также передачу соответствующих данных в региональные органы ПФ, Госстата, ФСС, ФОМС.

Если у Вас создано юридическое лицо, но возникли вопросы по внесению изменений в учредительные документы или единый государственный реестр юридических лиц, ООО «Лекс Корпус» возьмет решение таких вопросов на себя, что позволит Вам сосредоточиться на ведении бизнеса.

К наиболее частым вопросам, связанным с внесением изменений в учредительные документы относятся:

  • Смена Участников Общества или Генерального директора;

  • Смена юридического адреса фирмы или наименования компании;

  • Увеличение или уменьшение размера уставного капитала Общества;

  • Смена паспортных данных, фамилии, прописки Учредителя (Участника);

  • Добавление кодов ОКВЭД;

  • Исправление ошибок, допущенных при регистрации организации и многое другое.

В большинстве случаев внесение изменений происходит не по одному, а сразу по нескольким пунктам, что требует времени, серьезной, аккуратной и точной работы с документами.

Оформите заявку прямо сейчас Мы перезвоним Вам в течение 15 минут с лучшим предложением!
Заказать
С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах, которые используются на сайте, а также о способах их удаления или блокировки доступна в разделе «Политика в отношении обработки персональных данных».